Электронная накладная

мена электронными транспортными накладными и электронными путевыми листами. География эксперимента охватит пять субъектов РФ: Московскую область, Республику Татарстан, Калужскую и Рязанскую области, а также Краснодарский край. Участниками пилота стали 17 компаний (LR: списки актуальны по состоянию на 21 октября). В их числе «Мираторг», «Магнит», «Газпром Нефть», «Деловые Линии», «Первая экспедиционная компания», «ОБОЗ Диджитал», Lorus SCM, «Яндекс.Такси», Wildberries, 1С, «ИТЕКО Россия», «Транснефть-Логистика», X5 Retail Group, «Газпромнефть БМ», «Крафтер-ЦФО», «РесурсТранс», «Лукойл-Центрнефтепродукт» и другие. Обеспечивать информационное взаимодействие будут 7 операторов электронного документооборота (ЭДО): «Корус Консалтинг», Edisoft, «Электронные коммуникации», «АйСиЭл-КПО ВС», ПФ «СКБ Контур», «Директум» и «Такском». По словам генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Алексея Двойных, к участию в эксперименте Минтранса приглашались все крупные операторы из топ-10 российского рынка ЭДО. В итоге для «каждого из участников данное решение было добровольным».